Маркетинговая стратегия для компании по строительству загородных домов в Екатеринбурге. Средний чек 100 000 р за м2. Рекламный бюджет 600 000 р ежемесячно.Срок реализации: ноябрь 2024 - апрель 2025
Задача: привести целевых клиентов, которые готовы к покупке строительства загородного дома.
Реализация:
- Разработана маркетинговая стратегия и медиаплан с бюджетом для достижения KPI.
- Проведен CustDev с покупателями.
- Проведен конкурентный анализ.
- Сформирована реальная ЦА (состав семьи, кто ЛПР, способ покупки, как быстро принимают решение и тд).
- Изменены офферы для рекламных кампаний - увеличена конверсия из посетителя в лид с 5% до 8%.
- Запущена наружная реклама
- Выполнение KPI 80%